foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
В РАЗДЕЛЕ НОВОСТИ 2018-2019гг. НОВЫЕ СОБЫТИЯ В ШКОЛЕ

. МКОУ ШИ г.о. Королев

' "Школа-интернат для обучающихся с ОВЗ"

07 февраля в рамках недели учителей - предметников были проведены открытые уроки молодыми учителями Савицкой О.Д. по математике в 5 кл по теме «Все действия с многозначными числами» и Соболевой Э.М. по русскому языку в 5 кл по теме «Изменение имён существительных по числам».
Цели уроков, поставленные учителями, соответствовали программным требованиям, содержанию учебного материала, необходимого уровня знаний и умений обучающихся.
Этапы уроков взаимосвязаны, наблюдалось чередование разных видов деятельности учащихся. Структура уроков направлена на формирование умения применять ранее полученные учащимися знания. Оптимальный темп ведения уроков. В ходе урока русского языка Эмилия Максимовна проводила работу над формированием общеучебных навыков – работа с учебником, в тетрадях, работа над развитием речи. При подготовке к уроку учтены учебные возможности учащихся класса.
В конце урока учитель вместе с детьми проанализировали свою работу: что понравилось, в чем затруднялись.
Оксана Дмитриевна показала хорошее владение классом, умение управлять учебной работой учащихся. Поведение учителя, тон, доброжелательное отношение к детям способствовали созданию благоприятного психологического микроклимата на уроке. На всех этапах урока наблюдалась активная работа учащихся, ребята показали хорошие знания и умения по теме.

0a5b8da2 aa22 4e59 b1f1 0b711eaf9beb

4b54e588 6bae 418c bf24 b366877d0981

8a99befa fd53 4e69 a3fa 6e814929e847

9d5467f5 da6c 41f7 9fd6 c5ca85d60eb8

18eb7af2 3062 41d7 af79 0111f2894c21

19c87901 9e6a 4aff b725 e21bf72be93f

025f117c 60fc 4d4e a254 b8113a6c86fd

d9b66ca5 ac36 4d04 be68 895e913767a5

Калькулятор расчета монолитного плитного фундамента тут obystroy.com
Как снять комнату в коммунальной квартире здесь
Дренажная система водоотвода вокруг фундамента - stroidom-shop.ru

Версия для слабовидящих

 

 

 

Производство © 2019 MKOU_SHI Копирование запрещено.