На этой неделе прошли заседания ШМО. Тема ШМО учителей Начальных классов и специалистов коррекционных технологий, которое проходило с соблюдением правил санитарно-эпидемиологической ситуации - «Роль учителя в формировании положительной мотивации школьников к обучению как средство формирования БУД» выступила Мамаева Е.В. Екатерина Владимировна рассказала и показала как с помощью мозаики, магнитных конструктив (азбуки, цифр), числовых домиков и т.Д. Можно развивать познавательную активность у детей с особыми образовательными потребностями. Пучкина Т.А. Выступила с темой "Лайфхаки как инструмент повышения интереса к предмету" (на примере занятий по технологии работы с текстильными материалами). Лайфхаки это доступные, полезные советы которые упрощают выполнение учебных задач. Благодаря этим приемам, ребятам легче научиться правильно работать с ножницами, иголкой, отмерять нужную длину нити да и работа на пластиковой канве значительно оптимизирует процесс обучения шитью обучающихся с ОВЗ в начальной школе. Махова А.С. Провела Мастер класс «нетрадиционная техника рисования клеем и солью».
Данная техника помогает развивать мелкую моторику, восприятие цвета, а так же способствует лучшему запоминанию графического образа букв.
Интересно наблюдать, как краски сами «разбегаются» по рисунку, а картинка получается яркая и объемная. На заседании были подведены итоги 1 четверти, намечены цели и задачи на 2 четверть.
.